Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13920
Title: Актуализация маркетинга инноваций в процессе развития общества и формирования инновационной экономики
Authors: Зень, С. Н.
Keywords: маркетинг инноваций;инновационная экономика;экономика Беларуси;маркетинг;управление инновациями
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Зень, С. Н. Актуализация маркетинга инноваций в процессе развития общества и формирования инновационной экономики / С. Н. Зень // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 105-106.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13920
ISBN: 978-985-484-859-4
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zen_S_N_S_105-106_ocr.pdf222.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.