Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13758
Titel: Экспериментальные маркетинговые исследования стратегических направлений экспортной политики предприятий
Autoren: Гец, А. А.
Stichwörter: маркетинг;маркетинговые исследования;маркетинговые стратегии;экспортная политика;маркетинговые инструменты
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Гец, А. А. Экспериментальные маркетинговые исследования стратегических направлений экспортной политики предприятий / А. А. Гец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 1. - С. 287-289.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13758
ISBN: 978-985-484-972-0
Enthalten in den Sammlungen:2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gec_A_A_Sekciya_6_S_287-289_ocr.pdf173.34 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.