Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13086
Название: Маркетинг в инновационной деятельности организаций
Авторы: Челяпина, Ю. Е.
Ключевые слова: инновации;маркетинг;конкурентоспособность продукции
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Челяпина, Ю. Е. Маркетинг в инновационной деятельности организаций / Ю. Е. Челяпина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 164-165.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13086
ISBN: 978-985-484-707-8
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chelyapina_Yu_E_S_164-165_ocr.pdf229.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.