Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1278
Title: Взаимодействие коммерческих и некоммерческих организаций в рамках управления маркетингом (на примере музейной деятельности)
Authors: Карелина, Н. В.
Keywords: коммерческие организации;механизм сотрудничества;музеи;промышленные предприятия
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Карелина, Н. В. Взаимодействие коммерческих и некоммерческих организаций в рамках управления маркетингом (на примере музейной деятельности) / Н. В. Карелина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 23-29.
Abstract: Исследуются формы взаимодействия промышленных предприятий и музейных учреждений в контексте маркетинга. Выделены предпосылки возникновения подобных взаимоотношений и наиболее распространенные виды сотрудничества, исходя из отечественного и зарубежного опыта. Основное внимание уделяется внедрению новых форм работы предприятия с музейной аудиторией, творческим поискам собственного стиля в музейной коммуникации, более эффективному использованию возможных каналов передачи информации. Такие решения способствуют совершенствованию механизма сотрудничества предприятий и музеев в контексте формирования имиджа и продвижения продукции.
Forms of interaction of manufacturing enterprises and museum institutions in terms of marketing are examined. Prerequisites for such interrelations and most common forms of cooperation are identified, based on domestic and international experience. The focus is made on introduction of new forms of work with museum audience, creative search for new style of museum communications, a more efficient use of information transmission channels. Such solutions will enhance improvements in the mechanism of cooperation of companies and museums in terms of their image creation and product promotion.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1278
Appears in Collections:2013, № 3



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.