Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1278
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарелина, Н. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-20T13:09:45Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:43:05Z-
dc.date.available2014-11-20T13:09:45Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:43:05Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationКарелина, Н. В. Взаимодействие коммерческих и некоммерческих организаций в рамках управления маркетингом (на примере музейной деятельности) / Н. В. Карелина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 23-29.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1278ru_RU
dc.description.abstractИсследуются формы взаимодействия промышленных предприятий и музейных учреждений в контексте маркетинга. Выделены предпосылки возникновения подобных взаимоотношений и наиболее распространенные виды сотрудничества, исходя из отечественного и зарубежного опыта. Основное внимание уделяется внедрению новых форм работы предприятия с музейной аудиторией, творческим поискам собственного стиля в музейной коммуникации, более эффективному использованию возможных каналов передачи информации. Такие решения способствуют совершенствованию механизма сотрудничества предприятий и музеев в контексте формирования имиджа и продвижения продукции.ru_RU
dc.description.abstractForms of interaction of manufacturing enterprises and museum institutions in terms of marketing are examined. Prerequisites for such interrelations and most common forms of cooperation are identified, based on domestic and international experience. The focus is made on introduction of new forms of work with museum audience, creative search for new style of museum communications, a more efficient use of information transmission channels. Such solutions will enhance improvements in the mechanism of cooperation of companies and museums in terms of their image creation and product promotion.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммерческие организацииru_RU
dc.subjectмеханизм сотрудничестваru_RU
dc.subjectмузеиru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.titleВзаимодействие коммерческих и некоммерческих организаций в рамках управления маркетингом (на примере музейной деятельности)ru_RU
Appears in Collections:2013, № 3



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.