Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12625
Название: Влияние дооценки товаров в розничной торговле на величину финансовых результатов организации
Авторы: Жилинская, Л. Ф.
Жилинская, Т. А.
Ключевые слова: Розничная торговля;Финансы
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Жилинская, Л. Ф. Влияние дооценки товаров в розничной торговле на величину финансовых результатов организации / Л. Ф. Жилинская, Т. А. Жилинская // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 425-426.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12625
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhilinskaya, L. F. Sekciya 9. S. 425-426.pdf68.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Zhilinskaya_L_F_Sekciya_9_S_425-426_ocr.pdf70.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.