Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11681
Название: Маркетинговые исследования рынка потребителей хлебобулочных изделий
Авторы: Коляда, Е. В.
Локтев, А. В.
Смольская, А. О.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;рынок потребителей;хлебобулочные изделия
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Коляда, Е. В. Маркетинговые исследования рынка потребителей хлебобулочных изделий / Е. В. Коляда, А. В. Локтев, А. О. Смольская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 2 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 266-267.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11681
ISBN: 978-985-484-782-5
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolyada_E_V_Ek_rost_2011_T_2_S_266-267_ocr.pdf234.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.