Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 7211-7220 of 7546 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Видеомаркетинг как инструмент формирования лояльности покупателейСтасюкевич, С. В.; Уриш, И. В.ArticleРусский
2024Падтрыманне макраэканамічнай трываласці лагістычных сістэмШвайба, Д. М.ArticleБелорусский
2024On how to design a welcoming experiential productYang LilingkArticleАнглийский
2024The foundation of audience understanding in market researchPodobed, N. A.; Enin, Y. I.ArticleАнглийский
2024Стимулирование инновационно-инвестиционной проектной деятельности: необходимые меры и механизм их реализацииЛысенкова, М. В.ArticleРусский
2024О необходимости и предпосылках подготовки в современных условиях специалистов по управлению интеллектуальной собственностьюПетриченко, Е. В.ArticleРусский
2024Формирование новых компетенций как ответ на вызовы экспоненциального роста и цифровой трансформации экономикиНехорошева, Л. Н.ArticleРусский
2024Подписание рамочного соглашения между странами Среднего коридора – важный фактор укрепления экономического сотрудничестваМусаев, А. А.; Мусаев, И.ArticleРусский
2024Стимулирование создания и использования продукции на основе изобретений в сфере высоких технологийНечепуренко, Ю. В.ArticleРусский
2024Инновационный прорыв Китая: путь к глобальному лидерству в высоких технологияхЛаньдэлун, А.ArticleРусский