Browsing "Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость" by Author Саевец, А. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2012Взаимодействие структурных компонентов рекламного обращения и рекламный резонансСаевец, А. Н.-Русский
2013Деньги как регулятор рыночных и социальных отношенийСаевец, А. Н.-Русский
2024Инновационные технологии интернет-брендинга: возможности и угрозыСаевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.ArticleРусский
2014Интернет-маркетинг как инструмент продвижения продукции промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2016Иррациональное поведение потребителяСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2023Качество и уровень жизни как факторы повышения имиджа страныСаевец, А. Н.ArticleРусский
2024Методы нейролингвистического программирования в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский
2019Моделирование поведения интернет-потребителейСаевец, А. Н.ThesisРусский
2018Необходимость и направления совершенствования стимулирования продаж товаров потребителямСаевец, А. Н.ThesisРусский
2015Промышленный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ThesisРусский
2017Формирование воспринимаемой ценности товараСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.ThesisРусский
2021Формирование спроса на органическую продукциюСаевец, А. Н.ArticleРусский
2020Ценовая удовлетворенность покупателейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2010Эколого-экономические аспекты устойчивого развития лесного комплексаСаевец, А. Н.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1