Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11577
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorХейдари, М. И.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T13:05:14Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:24:22Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:02:54Z-
dc.date.available2014-12-20T13:05:14Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:24:22Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:02:54Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationХейдари, М. И. Скидки и бонусы во взаимоотношениях сетевой компании и клиента / М. И. Хейдари // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 507-509.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11577ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectскидкиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectбонусыru_RU
dc.titleСкидки и бонусы во взаимоотношениях сетевой компании и клиентаru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kheydari_M_I_S_507-509_ocr.pdf452.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.