Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11567
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorУрбанович, О. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T12:39:27Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:24:40Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:03:14Z-
dc.date.available2014-12-20T12:39:27Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:24:40Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:03:14Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationУрбанович, О. М. Маркетинг организации розничной торговли / О. М. Урбанович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 500-504.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11567ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleМаркетинг организации розничной торговлиru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Urbanovich_O_M_S_500-504_ocr.pdf822.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.