Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 9101-9150 de 18021.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2020Уличные анимации как средство повышения аттрактивности туристических дестинаций в Республике БеларусьЛяшкова, А. И., et alArticleРусский
2020Спектрофотометрическое определение восстановленного и окисленного рибофлавинаЛянцевич, Т. В., et alArticleРусский
2020Развитие виртуальных ресторанов в Республике БеларусьЛютова, Д. С., et alArticleРусский
2020Роль виртуального университета в развитии электронной коммерцииАндреев, С. Е., et alArticleРусский
2020Особенности развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике БеларусьЛяшкова, А. И., et alArticleРусский
2020Тренды продаж в сети Интернет: белорусский опытАлександров, А. В.ArticleРусский
2020Перспективы развития внешнеторгового сотрудничества в сфере услуг между Республикой Беларусь и Китайской Народной РеспубликойУ ЦяньArticleРусский
2020Оптимизация эксплуатационных расходов по содержанию офисных центровЦуник, А. А., et alArticleРусский
2020Инвестиционная привлекательность коммерческой недвижимостиЦуник, А. А., et alArticleРусский
2020Интерактивные технологии при продаже обувиБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Development of IT sphere in the Republic of BelarusKritskaya, I. V., et alArticleАнглийский
2020Использование средств автоматизации для управления товарными запасами торговой организацииБрель, А. С., et alArticleРусский
2020Особенности использования глобальных систем бронирования мировыми авиакомпаниямиМакаревич, А. С.ArticleРусский
2020Интернет-магазины как фактор развития электронной торговлиБезпалько, Л. В.ArticleРусский
2020Состояние рынка офисной недвижимости г. МинскаЦуник, А. А.ArticleРусский
2020Коворкинги на рынке офисной недвижимостиРомасюк, И. К.ArticleРусский
2020Строительные тендеры и их эффективностьРогова, Т. В.ArticleРусский
2020Ways of attracting customers to catering establishmentsЛютова, Д. С., et alArticleАнглийский
2020Перспективы развития экспорта продукции из мяса птицы в условиях усиления международной конкуренции (на материалах ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»)Бурма, А. Н.ArticleРусский
2020Влияние деятельности банков на развитие внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьАндрейчик, Д. А., et alArticleРусский
2020Пути укрепления финансовой устойчивости ресторана (на примере ООО «Третийбар»)Мухамметбердыев, М.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества и рыночная позиция в системе обеспечения конкурентоспособности предприятийВан ЖуArticleРусский
2020Организация продажи товаров в кредит и возможные риски продавцаБуйда, В. В., et alArticleРусский
2020Актуальность оценки стоимости предприятияПограновская, К. Н.ArticleРусский
2020Анализ рынка торговой недвижимости г. МинскаТкаченя, Л. В.ArticleРусский
2020Management of innovative processes in bankingMakysh, M. K.ArticleАнглийский
2020Технические требования к продукции косметической жидкойИльюк, Е. С.ArticleРусский
2020Особенности методов управления в организациях туристической индустрии Японии и БеларусиМартыненко, О. С.ArticleРусский
2020Перспективы развития национальной туристической зоны «Аваза» в ТуркменистанеАбдурахманов, М.ArticleРусский
2020Особенности формирования ценовой политики гостиничного предприятияМамиева, А.ArticleРусский
2020Эффективные инструменты интернет-рекламыВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В., et alArticleРусский
2020Экскурсионный потенциал Брестской крепостиМаксимук, П. А.ArticleРусский
2020Innovative technologies in tourism industryМаксимук, П. А., et alArticleАнглийский
2020Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаровАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Тенденции развития рынка жилой недвижимости Республики Беларусь до 2030 годаМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2020К вопросу государственного регулирования в области оценки недвижимого имуществаМонаков, А. А., et alArticleРусский
2020Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимстваМуштенко, Т. Н.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использованияМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Фулфилмент как способ повышения эффективности работы логистических центровВоробьев, С. И.ArticleРусский
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
2020The host community perception towards the impact of tourism in LebanonMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2020Развитие эмоционального интеллекта как фактор эффективного управления персоналом туристической организацииЕфременко, Е. Д., et alArticleРусский
2020Теории развития ассортиментных концепций и оценка возможности их реализации в Республике БеларусьГорбунова, М. А., et alArticleРусский
2020Современные информационные технологии как фактор повышения качества обслуживания на рынке недвижимостиГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С., et alArticleРусский
2020Современные мировые тенденции и технологии развития в сфере ресторанного бизнесаСирош, А. Ю., et alArticleРусский
2020Мероприятия по созданию туристического продукта в Республике БеларусьДонских, И. С.ArticleРусский
2020Особенности управления элитной жилой недвижимостьюГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Ошибки при построении системы мотивацииГорошевич, Д. И.ArticleРусский
Resultados 9101-9150 de 18021.