Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11535
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСкуматова, О. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T12:01:26Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:25:29Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:04:10Z-
dc.date.available2014-12-20T12:01:26Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:25:29Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:04:10Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationСкуматова, О. А. Оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности предприятия / О. А. Скуматова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 464-468.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11535ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectкомплексная методикаru_RU
dc.titleОценки уровня эффективности маркетинговой деятельности предприятияru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Skumatova_O_A_S_464-468.pdf274.74 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.