Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11417
Название: Формы организации маркетинга
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: маркетинг;организация маркетинга;формы маркетинга
Дата публикации: 1996
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Русский
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Формы организации маркетинга / В. С. Протасеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 1996. - N 1. - С. 69-74.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11417
Располагается в коллекциях:1996, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya V.S. Formy organizatsii marketinga.pdf474.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.