Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11272
Название: Стратегический анализ тенденций развития рынка продовольственных товаров Республики Беларусь
Авторы: Ерчак, А. И.
Ключевые слова: потребительский рынок;тенденции развития
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ерчак, А. И. Стратегический анализ тенденций развития рынка продовольственных товаров Республики Беларусь / А. И. Ерчак // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 153-160.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются сложившиеся особенности и возможные тенденции долгосрочного развития потребительского рынка на примере основных продовольственных товаров. С целью визуализации данных и повышения качества их обработки применены матричные методы анализа. По результатам исследования сделаны выводы о стратегических перспективах развития рынков отдельных продовольственных товаров.
The article discusses the existing features and possible long-term trends of development of the consumer market on the example of basic foodstuffs. To visualize data and improve the quality of their treatments applied matrix methods of analysis. According to the research results and draw conclusions about the strategic development prospects of the markets of food products.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11272
ISBN: 978-985-484-956-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Erchak_A_I_Nauch_trudy_2014_Vyp_7_S_153-160_ocr.pdf229.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.