Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110193
Название: Targeted advertising vs influencer marketing on Instagram
Авторы: Busen, M.
Ключевые слова: social media;digital marketing;influencer;социальные сети
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Busen, M. Targeted advertising vs influencer marketing on Instagram / M. Busen; science tutor Yu. Bulash // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 269-271.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110193
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Busen_269_271.pdf59.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.