Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110180
Название: How social media changes approaches to product promotion
Авторы: Tuzhikava, N.
Dostanko, E.
Ключевые слова: customer relationship management;online marketing;online banners;онлайн-баннеры
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Tuzhikava, N. How social media changes approaches to product promotion / N. Tuzhikava, E. Dostanko; science tutor T. Bergel // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 259-261.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110180
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tuzhikava_259_261.pdf187.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.