Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110178
Название: Transformation of advertising strategies from 2000 to 2025
Авторы: Slavinskaya, E.
Stesko, M.
Ключевые слова: marketing strategy;situational marketing;emotion marketing;маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Slavinskaya, E. Transformation of advertising strategies from 2000 to 2025 / E. Slavinskaya, M. Stesko; science tutor I. Siniapkina // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 255-256.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110178
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Slavinskaya_255_256.pdf170.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.