Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110175
Название: The influence of factors on attracting and retaining consumers of an online store
Авторы: Salakhov, A.
Ключевые слова: e-commerce;online shopping;онлайн-торговля
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Salakhov, A. The influence of factors on attracting and retaining consumers of an online store / A. Salakhov; science tutor G. Pribylskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 253-255.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110175
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Salakov_253_255.pdf59.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.