Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110173
Название: Selling experiences
Авторы: Klishevich, U.
Ключевые слова: experience economy;consumer culture;экономика впечатлений;миллениалы;потребительская культура;нематериальное потребление
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Klishevich, U. Selling experiences / U. Klishevich; science tutor L. V. Bedritskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 128-129.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110173
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klishevich_128-129.pdf167.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.