Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110168
Название: Implementing artificial intelligence in marketing
Авторы: Rudyk, V.
Yarkavets, A.
Ключевые слова: marketing campaigns;customer behavior analysis;personalized advertising;маркетинговые кампании
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Rudyk, V. Implementing artificial intelligence in marketing / V. Rudyk, A. Yarkavets; science tutor L. Vasilevskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 250-251.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110168
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rudyk_250_251.pdf169.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.