Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110166
Название: Marketing communications and advertising in modern business: the case of Geely
Авторы: Podobed, A.
Slonskiy, A.
Ключевые слова: building brand;Chinese automobile;китайский автопром
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Podobed, A. Marketing communications and advertising in modern business: the case of Geely / A. Podobed, A. Slonskiy; science tutor O. Kornyushchenko // ECON 2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 247-249.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110166
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podobed_247_249.pdf59.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.