Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110164
Название: The role of chatboats and virtual assistants in customer interactions
Авторы: Ramaniuk, Yu.
Ключевые слова: виртуальные помощники;чат-боты;искусственный интеллект;программное обеспечение;сфера обслуживания;virtual assistants;artificial intelligence
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Ramaniuk, Yu. The role of chatboats and virtual assistants in customer interactions / Yu. Ramaniuk; science tutor Yu. Bulash // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 335-337.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110164
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ramaniuk_335-337.pdf391.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.