Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110157
Название: Labour changes in modern marketing
Авторы: Savitskaya, E.
Orlova, A.
Ключевые слова: современный маркетинг;маркетинговые профессии;цифровые стратегии;инфлюенсеры;цифровой маркетинг;digital marketing
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Savitskaya, E. Labour changes in modern marketing / E. Savitskaya, A. Orlova; science tutor I. Sidarchuk // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 176-178.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110157
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Savitskaya_176-178.pdf380.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.