Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110155
Название: Unethical advertising: impact on consumer behaviour
Авторы: Sharmanova, V.
Amelchenko, Ye.
Ключевые слова: неэтичная реклама;конкурентный рынок;скрытые платежи;ложные рекомендации;доверие потребителей;consumer trust
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Sharmanova, V. Unethical advertising: impact on consumer behaviour / V. Sharmanova, Ye. Amelchenko; science tutor Yu. Bulash // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 176-178.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110155
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharmanova_181-183.pdf382.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.