Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110152
Название: Cognitive distortions and paradoxes in marketing
Авторы: Grinko, A.
Ключевые слова: marketing strategies;framing;маркетинговые стратегии;ценообразование;фрейминг;когнитивные искажения;поведение потребителей
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Grinko, A. Cognitive distortions and paradoxes in marketing / A. Grinko; science tutor L. V. Bedritskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 117-119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110152
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grinko_117-119.pdf350.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.