Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110149
Название: A comparative analysis of Gold Apple customer service in Belarus and Qatar
Авторы: Sitko, K.
Ключевые слова: обслуживание клиентов;Золотое яблоко;консультанты;люксовые бренды;качество продуктов;customer service
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Sitko, K. A comparative analysis of Gold Apple customer service in Belarus and Qatar / K. Sitko; science tutor Yu. Bulash // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 187-189.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110149
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sitko_187-189.pdf172.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.