Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110146
Название: Digital advertising in social networks: challenges and opportunities for modern business
Авторы: Morozovik, U.
Ключевые слова: social media platforms;artificial intelligence;advertising;цифровая реклама
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Morozovik, U. Digital advertising in social networks: challenges and opportunities for modern business / U. Morozovik; science tutor Y. I. Shavyarnovskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 239-241.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110146
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozovik_239_241.pdf490.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.