Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110143
Название: The economics of impressions in the B2B sector: from theory to practice
Авторы: Drobov, N.
Ключевые слова: experience economy;business to business;экономика впечатлений;бизнес для бизнеса;персонализация услуг;положительные эмоции;положительный опыт
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Drobov, N. The economics of impressions in the B2B sector: from theory to practice / N. Drobov; science tutor G. Prybylskaja // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 114-115.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110143
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drobov_114-115.pdf167.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.