Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110133
Название: Neuromarketing as a way to influence consumer behavior
Авторы: Shendziukova, M.
Ключевые слова: нейромаркетинг;поведение потребителей;активность мозга;реклама;покупки;shopping
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Shendziukova, M. Neuromarketing as a way to influence consumer behavior / M. Shendziukova; science tutor Yu. Bulash // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 183-185.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110133
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shendziukova_183-185.pdf382.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.