Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110128
Название: AI in advertising: transformative trends and strategic business relevance
Авторы: Senyuta, I.
Ключевые слова: искусственный интеллект;бренды;создание рекламы;копирайтинг;advertising creation
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Senyuta, I. AI in advertising: transformative trends and strategic business relevance / I. Senyuta; science tutor T. Berhel // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 185-187.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110128
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Senyuta_185-187.pdf172.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.