Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110127
Название: Brand perception in different countries
Авторы: Bondar, D.
Derman, K.
Ключевые слова: brand perception;brand adaptation;восприятие бренда;культурные особенности;адаптация бренда;международный опыт
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Bondar, D. Brand perception in different countries / D. Bondar, K. Derman; science tutor L.V. Bedritskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 109-110.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110127
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondar_109-110.pdf166.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.