Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110121
Название: Marketing communication and advertising in the field of environment in Belarus
Авторы: Korotkova, P.
Ключевые слова: environmental strategies;digital platforms;environmental initiatives;экологические стратегии
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Korotkova, P. Marketing communication and advertising in the field of environment in Belarus / P. Korotkova; science tutor N. I. Virshyts // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 229-231.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110121
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korotkova_229_231.pdf175.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.