Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110120
Название: Adapting product packaging and branding for different markets
Авторы: Rylo, A.
Ключевые слова: упаковка;брендинг;целевая аудитория;дизайн;эстетика;packaging
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Rylo, A. Adapting product packaging and branding for different markets / A. Rylo; science tutor O. I. Zayats // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 172-174.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110120
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rylo_172-174.pdf171.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.