Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110119
Название: The impact of social media on traditional advertising strategies
Авторы: Klius, A.
Ключевые слова: marketing strategies;interactive marketing;discipline of marketing;маркетинг
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Klius, A. The impact of social media on traditional advertising strategies / A. Klius; science tutor S. Slassi Moutabir // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 227-229.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110119
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klius_227_229.pdf172.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.