Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110115
Название: The influence of social media on consumer behavior
Авторы: Haritoniuk, P.
Ключевые слова: социальные сети;поведение потребителей;маркетинговые исследования;инфлюэнсеры;визуальный контекст;программа лояльности;social media
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Haritoniuk, P. The influence of social media on consumer behavior / P. Haritoniuk; science tutor D. Bondarchuk // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 201-202.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110115
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Haritoniuk_201-202.pdf165.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.