Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110112
Название: Nudging: influence on consumers
Авторы: Koleda, D.
Ключевые слова: behavioral economics;nudge theory;теория подталкивания
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Koleda, D. Nudging: influence on consumers / D. Koleda; science tutor A. P. Lazarchik // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 222-223.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110112
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Koleda_222_223.pdf216 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.