Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110108
Название: Semiotics of care cosmetics packaging (using the example of Estée Lauder, L'oréal and Kans companies)
Авторы: Ivashkevich, M.
Ключевые слова: skincare;consumer communication;cosmetic brands;косметические бренды
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Ivashkevich, M. Semiotics of care cosmetics packaging (using the example of Estée Lauder, L'oréal and Kans companies) / M. Ivashkevich; science tutor Y. V. Maslov // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 218-220.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110108
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivashkevich_218_220.pdf281.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.