Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110106
Название: Strategies for using user generated content for advertising purposes
Авторы: Ivashkevich, V.
Ключевые слова: paid content;social media;пользовательский контент
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Ivashkevich, V. Strategies for using user generated content for advertising purposes / V. Ivashkevich; science tutor Y. Maslov // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 217-218.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110106
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivashkevich_217_218.pdf274.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.