Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110100
Название: Elements of national culture in promoting Belarusian brands
Авторы: Shamruk, D.
Zagday, P.
Ключевые слова: branding;brand identity;national symbols;Belarusian companies;идентичность бренда
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Shamruk, D. Elements of national culture in promoting Belarusian brands / D. Shamruk, P. Zagday; science tutor I. Sidarchuk // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 215-216.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110100
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shamruk_215_216.pdf167.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.