Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110099
Название: The impression economy
Авторы: Mironovich, V.
Ключевые слова: экономика впечатлений;эмоции;гастрофесты;торговые центры;инсталляции;emotions
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Mironovich, V. The impression economy / V. Mironovich; science tutor L. V. Bedritskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 162-163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110099
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mironovich_162-163.pdf179.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.