Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110088
Название: The impact of social media on consumer behavior
Авторы: Mironova, S.
Shinkaryova, Y.
Ключевые слова: поведение потребителей;социальные сети;маркетинг влияния;упущенная выгода;электронная коммерция;инфлюенсеры;influencer marketing
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Mironova, S. The impact of social media on consumer behavior / S. Mironova, Y. Shinkaryova; science tutor L.V. Bedritskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 160-161.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110088
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mironova_160-162.pdf186.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.