Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110085
Название: The evolution of digital advertising: trends, challenges, and future directions
Авторы: Zhdanov, A.
Ключевые слова: automation of advertising processes;personalization;short videos;автоматизированные рекламные процессы
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Zhdanov, A. The evolution of digital advertising: trends, challenges, and future directions / A. Zhdanov; science tutor G. Pribylskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 207-208.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/110085
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhdanov_207_208.pdf166.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.