Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109999
Название: Industrial tourism in Belarus as a brand and strategy
Авторы: Shimchik, V.
Rubasheuskaya, P.
Ключевые слова: экономика впечатлений;промышленный туризм;индустриальный туризм;экскурсии;Минский тракторный завод;factory tours
Дата публикации: 2025
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Shimchik, V. Industrial tourism in Belarus as a brand and strategy / V. Shimchik, P. Rubasheuskaya; science tutor L. Bedritskaya // ECON-2025: World Economy and International Business : abstracts of the Third International Student Scientific Conference, April 18, 2025 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, [etc]. – Minsk, 2025. – P. 95-96.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109999
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shimchik_95-96.pdf168.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.