Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/10987
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаринина, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-19T08:20:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:24:46Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:03:20Z-
dc.date.available2014-12-19T08:20:49Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:24:46Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:03:20Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationМаринина, М. А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций / М. А. Маринина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 297-300.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/10987ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые инвестицииru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.titleОценка эффективности маркетинговых коммуникацийru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marinina_M_A_S_297-300_ocr.pdf653.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.