Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109767
Название: Усовершенствованные виды баннерной рекламы в сети: новейшие инструменты и искусственный интеллект
Авторы: Маркелова, П. В.
Ключевые слова: баннерная реклама;искусственный интеллект;социальные сети;таргетированная реклама;потребительская коммуникация;banner advertising
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Маркелова, П. В. Усовершенствованные виды баннерной рекламы в сети: новейшие инструменты и искусственный интеллект / П. В. Маркелова; науч. рук. Е. В. Бережная // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 238-240.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109767
ISBN: 978-985-564-535-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Markelova_238-240.pdf253.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.