Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109767
Titre: Усовершенствованные виды баннерной рекламы в сети: новейшие инструменты и искусственный интеллект
Auteur(s): Маркелова, П. В.
Mots-clés: баннерная реклама;искусственный интеллект;социальные сети;таргетированная реклама;потребительская коммуникация;banner advertising
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маркелова, П. В. Усовершенствованные виды баннерной рекламы в сети: новейшие инструменты и искусственный интеллект / П. В. Маркелова; науч. рук. Е. В. Бережная // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 238-240.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109767
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Markelova_238-240.pdf253.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.