Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109765
Название: Актуальные инструменты продвижения рекламного агентства на рынке B2B-услуг Республики Беларусь
Авторы: Кулинкина, М. С.
Тарасюк, Н. С.
Ключевые слова: рекламные агентства;рекламные услуги;продвижение услуг;социальные сети;advertising agencies
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кулинкина, М. С. Актуальные инструменты продвижения рекламного агентства на рынке B2B-услуг Республики Беларусь / М. С. Кулинкина, Н. С. Тарасюк; науч. рук. Н. Н. Анохина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 236-238.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109765
ISBN: 978-985-564-535-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulinkina_236-238.pdf210.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.