Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109752
Название: Коммуникативные стратегии и тактики в рекламном дискурсе букмекерских контор в Республике Беларусь
Авторы: Елдашева, А. О.
Ключевые слова: коммуникативные стратегии;деловое общение;рекламный дискурс;речевое воздействие;communication strategies;advertising discourse
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Елдашева, А. О. Коммуникативные стратегии и тактики в рекламном дискурсе букмекерских контор в Республике Беларусь / А. О. Елдашева; науч. рук. Н. И. Курганова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 546-548.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109752
ISBN: 978-985-564-535-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Eldasheva_546-548.pdf239.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.