Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109728
Название: Роль брендинга в формировании лояльности клиентов
Авторы: Евдокимчик, К. В.
Ключевые слова: брендинг;лояльность клиентов;поведение потребителей;потребительское восприятие;branding
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Евдокимчик, К. В. Роль брендинга в формировании лояльности клиентов / К. В. Евдокимчик; науч. рук. А. С. Сверлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 219-221.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109728
ISBN: 978-985-564-535-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Evdokimchik_219-221.pdf220.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.